site_logo

Перспективные разработки

РобоКорп активно ведет разработку высокотехнологичных беспилотных систем для различных сред: воздушной, надводной и подводной. Наши перспективные разработки воплощают концепцию единой экосистемы роботизированных комплексов, способных эффективно взаимодействовать между собой для решения комплексных задач.

image (6)

Безэкипажный катер (БЭК)

Наша команда имеет богатый опыт работы с экспериментальными малогабаритными платформами, разработанными в сотрудничестве с научно-образовательными учреждениями.
Опыт взаимодействия с данными аппаратами позволил нашим специалистам получить необходимые компетенции для создания собственных разработок РобоКорп.

Области применения

Патрулирование прибрежных акваторий
Проведение наблюдательных операций
Доставка полезной нагрузки в заданную точку
Экологический мониторинг
Обеспечение безопасности водных объектов
Логистические операции в прибрежной зоне
img2_бэк_612х488

Основные характеристики

Длина: 5 м
Полезная нагрузка: до 300 кг
Максимальная скорость: до 80 км/ч
Мореходность: до 3 баллов
Дальность связи: до 200 км
Многоканальные системы связи и управления
img2_бэк_612х488

Планируемые модификации

БЭК Р (с подвесным двигателем) — более доступная и универсальная версия
БЭК М (со стационарным двигателем и водометом) — версия с повышенной мощностью и улучшенными характеристиками
img2_бэк_612х488

Статус разработки

В активной разработке
Завершение разработки БЭК Р — II квартал 2025 г., БЭК М — III квартал 2025 г.
img2_бэк_612х488

Беспилотный летательный аппарат (БЛА) «Пчела»

БЛА «Пчела» представляет собой современный квадрокоптер Н-образной схемы, оснащенный уникальной системой винтов изменяемого шага (от -30° до 30°). Данная конструктивная особенность обеспечивает исключительную эффективность работы аппарата в сложных погодных условиях.

Области применения

Мониторинг сельскохозяйственных угодий
Аэрофотосъемка и картографирование
Инспекция промышленных объектов
Экологический мониторинг
Патрулирование заданных территорий
Поисково-спасательные операции
Ретранслирование связи для безэкипажных катеров
img2_бла_612х488

Основные характеристики

Взлетная масса: до 40 кг
Масса полезной нагрузки: до 25 кг
Продолжительность полета: с электроприводом до 20 минут, с ДВС: до 90 минут, в привязном варианте: до 12 часов
Максимальная скорость: 72 км/ч
Дальность действия: до 20 км
Высота полета: до 3000 м
Максимальная скорость ветра: 15 м/с
Температурный рабочий диапазон: от -40°С до +40°С
img2_бла_612х488

Технические особенности

Н-образная компоновочная схема квадрокоптера
Уникальная система винтов изменяемого шага (от -30° до +30°)
Возможность работы с различными типами привода (электро, ДВС, привязной вариант)
Тяговооруженность (у земли): 2,5
Способ взлета/посадки: вертикальный, посадка — в т.ч. с использованием парашюта
Навигация: GNSS, INS (временно, до 5 мин)
img2_бла_612х488

Статус разработки

В активной разработке
Завершение разработки — II квартал 2025 г.

 

 

img2_бла_612х488

Бортовые компьютеры

Интеллектуальные системы управления, совместимые с большинством автономных аппаратов. Разрабатываемые нами бортовые компьютеры могут применяться на существующих типах беспилотных устройств. Интеграция с программными решениями партнеров.

Разрабатываемая линейка

Контроллер бортового оборудования (буферная плата) — базовое решение для управления основными системами аппаратов

Бортовой компьютер v.1.0 — средний уровень производительности для стандартных задач

Бортовой компьютер v.2.0 — высокопроизводительное решение с расширенными возможностями ИИ

img2_ибк_612х488

Технические возможности

Единообразное управление всеми типами автономных аппаратов через унифицированный интерфейс

Комплексная обработка данных от различных датчиков и систем технического зрения в режиме реального времени

Возможность расширения функционала за счет интеграции элементов искусственного интеллекта

Обработка видеопотока от бортовых камер наблюдения с применением алгоритмов распознавания

Масштабируемая архитектура для адаптации под различные задачи

img2_ибк_612х488

Применение

Автономная навигация аппарата в заданном районе

Выполнение автоматизированного патрулирования и мониторинга

Проведение сложных поисково-исследовательских операций

Сбор и анализ данных с различных датчиков в режиме реального времени

Автоматическое выполнение запланированных миссий с минимальным участием оператора

img2_ибк_612х488

Статус разработки

Контроллер бортового оборудования — III квартал 2025 г.

Бортовой компьютер v.1.0 — III квартал 2025 г.

Бортовой компьютер v.2.0 — IV квартал 2025 г.

img2_ибк_612х488

Предварительные заказы и пилотные проекты

Приглашаем партнеров и заказчиков присоединиться к нашим разработкам на ранних этапах. Мы предлагаем:

Для заказчиков

Предварительное бронирование первых серийных образцов
Участие в пилотных проектах
Адаптация разрабатываемых решений под ваши специфические задачи
Приоритетное обучение персонала

Для партнеров

Участие в совместных разработках
Интеграция технологических решений
Тестирование прототипов

Преимущества раннего сотрудничества

Влияние на функциональность и характеристики продуктов
Доступ к технологиям на этапе разработки
Льготные условия приобретения и обслуживания
Экспертная поддержка при внедрении

Для заказчиков

Предварительное бронирование первых серийных образцов
Участие в пилотных проектах
Адаптация разрабатываемых решений под ваши специфические задачи
Приоритетное обучение персонала

Для партнеров

Участие в совместных разработках
Интеграция технологических решений
Тестирование прототипов

Преимущества раннего сотрудничества

Влияние на функциональность и характеристики продуктов
Доступ к технологиям на этапе разработки
Льготные условия приобретения и обслуживания
Экспертная поддержка при внедрении

Наши специалисты проконсультируют по оборудованию и ответят на вопросы